/22 March 2013/
Лос-Монтес

В северной части провинции Гранада расположился регион Лос-Монтес. На востоке региона имеется уникальный субрегион – Восточные горы. Здесь у восточных отрогов горы расположен этот красивый регион, простирающийся от рек Фардес и Гвадианы Менор до... 

Картезианский монастырь

Местонахождение
Картезианский монастырь располагается в двух с половиной километрах к северо-востоку от центра Гранады. Он стоит в окружении яркой зелени садов. Хоть в оформлении фасада и просматриваются несколько стилей, но специалисты говорят, что постройка построена в стиле барокко, который был частым «гостем» в испанской архитектуре.

История
Решение о строительстве монастыря было принято еще в 50-е гг. XV века, а точнее в 1458 г. Правда, строительные работы стали вести не сразу, а спустя восемь лет, т.е. в 1506 г. Землю для этих целей предоставил-таки Г. де Кордоба (великий полководец). Работы по возведении вели очень долго, а точнее в течение трехсот лет. Строительство закончили только в 1835 г. К сожалению, постройка не сохранилась в первозданном виде. Большая часть комплекса была разрушена, и, не была восстановлена, когда такого рода работы стали популярными. В 1836 г. часть земель была передана в частные руки за умеренную плату. Кельи и вовсе оказались уничтоженными. Разрушению был подвергнут аббатский дом, который некогда был красивейшим строением.

Архитектурный облик
В составе Картезианского монастыря несколько частей, каждая из которых красива по своему, поражает своим исполнением и величием. Парадный вход был сделан в XVI веке, а его стиль оформления – платереско. Этим же периодом датируется трапезная с полукруглыми арками, а в зале апостолов Петра и Павла использованы картины такого великого художника как Х. С. Котана. Год создания ризницы – 1727 г. Она используется в украшении величественного купола, который был расписан в 1753 г. Т. Феррером (художник). Также нельзя не упомянуть о наличии в украшении картин авторства Ф. Ф. Моралеса. Красива церковь, которая была построена по проекту, разработанному Х. де Вильчеса. Строительство велось с XVI по начало XVIII столетия. Сам Х. Васкес был привлечен к работе по созданию хрустальной двери. Впоследствии ее установили для разделения хоров церкви. Мужчина использовал в украшении вставки из таких материалов, как слоновая кость, древесина уникальных пород, серебро и металл. На стенах в церкви красуются работы П. А. Боканегра (художник). Он раскрывает свое видение жизни Богоматери.

Вывод
Монастырь в Гранаде считается яркой и фундаментальной постройкой, строительство которой велось на протяжении многих столетий, но в конечном итоге было завершено с уникальным результатом.